КАСКО для Honda на следующий год

Подошло время нам с моей Хондой обновить страховку (КАСКО). В этом году меня не атаковали по телефону страховые брокеры, как это случалось раньше. Недели за три позвонили из «Ренессанс-Страхования» и спросили, буду ли я продлять договор автострахования с ними и можно ли им напомнить о себе за неделю до истечения срока моей нынешней страховки. Я согласился. За неделю до окончания договора мне позвонили и назвали сумму, которую хотели бы от меня получить в этом году. $1600. Машину оценили в $22,8 тыс., что несколько несправедливо; она должна стоить тысяч 26 или больше, ну да ладно.

Я обзвонил несколько страховых брокеров, и они предложили мне такие цены (в среднем):
- Росгосстрах - $3260
- Ингосстрах – $3035
- Альфа-Страхование - $2295
- Прогресс-Гарант – $2335
- УралСиб - $2325
- Стандарт-Резерв – $2230
Когда я ставил их в известность о том, что «Ренессанс-Страхование» берет с меня $1600, одни извинялись, другие охаивали компанию, утверждая, что она недобросовестная, не платит, что в рейтингах она и рядом не стояла с другими страховыми компаниями. Оставляю обвинения на совести брокеров.

Удивляет меня вот что: Интернет пестрит предложениями застраховать автомобиль от угона/ущерба (КАСКО) за 4,5%, 5%, 5,5% от стоимости. А лидеры рынка реально страхуют за 9-11%. А «Росгосстрах», утверждавший, помнится, что у них самые демократичные цены, оказывается самой жадной до моих денег страховой компанией.

1 комментарий:

  1. Посмотрел рейтиг (правда, по состоянию на прошлый год):
    http://www.sa-axioma.ru/files/tabl_kasko2006.jpg
    Честно говоря, думал, что "Ренессанс" где-то на 4-5 месте, оказался на 10-ом. Что тоже неплохо!

    ОтветитьУдалить