Несколько слов о моей Honda CR-V

У меня Honda CR-V 2004 года выпуска, автомат, 2л., 150 л.с. О машине должен сказать только добрые слова. Никогда она меня не подводила, всегда делала то, что я хочу, и не выступала, когда я ее долго не мыл.

Куплена она была в конце года. В 2004 году еще не было такого ажиотажа с новыми машинами, и владельцы автосалонов еще прилагали усилися, чтобы их продать. Особенно в конце года, когда люди неохотно покупают машины, дожидаясь наступления нового года. (Несмотря на то, что до следующего года остается, к примеру, месяц, трудно будет потом доказать тому, кому вы ее будете продавать, что она “практически 2005 года”. Все равно в его представлении она будет на год старше, чем а/м 2005 г.в.) Так вот, при цене 35 тыс. долларов мне надарили подарков на 3 тысячи (замок на коробку, подножки, чего-то еще). Ну, хорошо, реально не на три, а на полторы, но все равно приятно.

Проехал я на своей Хонде совсем мало. Я даже не буду здесь указывать пробег, чтобы меня не засмеяли те, кто наматывает по 30-40 тыс. км. в год. Ну, что поделать, если работа находится в 5 километрах от дома, а дачи у нас нет? И в автомобильные путешествия по стране или за рубеж, которые легко добавляют к пробегу тысячи километров, мы тоже не ездили…

Хранилась она в хороших условиях, ухаживал я за ней нормально.

В общем, когда буду продавать, покупателю моей Хонды повезет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий