Как не попасть на автоподставу

Полезная, хоть и довольно поверхностная, статья о подставах на дорогах встретилась мне недавно в газете "Московский комсомолец". Чего только народ ни придумает, чтобы обобрать ближнего своего! Есть у меня и собственный опыт общения с мошенниками-подставщиками. К сожалению, когда это случилось со мной впервые, я не был готов к отпору. Я вобще не понял, что меня разводят. Дело происходило в конце 90-х годов, тогда это было в новинку, а я был моложе, чем сейчас. :) Слава Богу, одного урока мне хватило на всю оставшуюся жизнь. Теперь у меня есть правила, помогающие мне в трудную минуту. Сейчас я с вами поделюсь этими правилами, а позже в отдельном посте выложу видео, зафиксировавшее случай, произошедший недавно со мной, и прокомментирую его.

Итак:
  • Перво-наперво, заведите себе видеорегистратор. В большинстве случаев (как мне это представляется) этот бездушный аппаратик спасет от неприятностей. Старайтесь, если с вами что-то происходит на дороге, находиться сами в поле зрения камеры регистратора и по возможности фиксировать происходящее, даже если машина остановилась (не заглушать мотор, даже если вас об этом просят).
  • Самое главное оружие мошенников - расчет. РАсчет делается на стандартные действия жертвы. Значит, что надо сделать? правильно, вести себя нестандартно! Тут простор для творчества довольно большой: петь, свистеть, изображать сумасшествие, говорить невпопад, озадачивать собседника неожиданными поворотами сюжета. 
  • Третье (следует из второго). Не бойтесь казаться невоспитанным, грубым, бесчувственным. Игнорируйте призывы о помощи, не жалейте несчастных. Потому что, скорее всего, несчастный - это вы. И вас-то никто не пожалеет.
  • Двоих обвести вокруг пальца всегда сложнее, чем одного. Если с вами находится пассажир, риск того, что с вами что-то произойдет, сильно снижается. 
  • Сделайте тонировку задних стекол. Чем темнее, тем лучше. Что там у вас творится в машине, преступникам непонятно. А недостаток информации - серьезное препятствие в их нелегком деле. 
подстава в СПб.
 Видео о том, как женщина (нарочно или не нарочно) устроила подставу, 
смотрите здесь: http://youtu.be/flUAqZx5hQQ


В общем, дорогие мои, будьте внимательными и предусмотрительными, и  несчастье обойдет вас стороной!