Land Rover vs. Honda (субъективно)

Land Rover: мощнее (160 л.с. против 150 л.с.) и резвее. Разгоняется веселее, отзывается на педаль быстрее.
Honda: более верткая. Она на 7 см. уже, диаметр колес поменьше - вот и результат. Чтобы развернуться, нужно меньше места. Важно также при парковке на ограниченном пространстве.

Land Rover: экономичнее (расход топлива меньше, 7,5 л/100 км., да и само топливо - дизельное - подешевле).
Honda: запах бензинового выхлопа привычнее (чтобы не сказать "приятнее") выхлопа дизельного. Правда, нюхать не нам. Но и нам тоже (например, в гараже).

Land Rover: обладает мужским "голосом" (да и внешностью, пожалуй, тоже).
Honda: лишена недостатка дизельного двигателя - "тракторного" рычания.

Land Rover: в салоне, как ни странно, тише. Плюс, неровности дороги (швы, трамвайные пути) "съедаются" незаметно, как за счет звукоизоляции, так и за счет мягкости хода.
Honda: нечем возразить. А! Зато номер кузова не запрятан в такую глухомань, которая вызывает чертыхания специалистов, в чьи обязанности входит его проверка.

Land Rover: колесо лежит на дне багажника, не мозолит глаза водителю и снижает риск его насильственной утери.
Honda: больше внутреннего пространства (за счет вынесенного к рулю переключателю коробки освобождается простраство между сидениями водителя и переднего пассажира; колесо на задней двери не занимает части багажника; больше карманов, бардачков и других полостей для всякой всячины).

Land Rover: есть то, чего нет у Хонды (в моих комплектациях): складывающиеся зеркала, датчик дождя, автоматический свет фар в зависимости от освещенности, подогрев переднего стекла, круиз-контроль, лендроверовские штучки типа Terrain Response, Gradient Release Control. Эти штучки не особо нужны, но круто.
Honda: задним пассажирам (детям) почему-то было уютнее в Хонде, хотя как раз ЛендРовер хвастался, что "размещение задних пассажиров «как на стадионе» позволяет им лучше видеть окружающую автомобиль местность".

Комментариев нет:

Отправить комментарий