Беда, которая может прийти оттуда, откуда не ждешь

Извините, я совсем не о парижской трагедии. Вот там - беда настоящая, а то, о чем ниже - так, фигня несерьезная.

Больше всего не люблю ситуаций, когда всё против меня - обстоятельства, закон, чья-то ложь. Когда кажется, что против меня ополчился весь мир. За что?! - хочется кричать, чтобы меня кто-нибудь услышал там, наверху, где видят несправедливость и умеют от нее защитить.

Недавно случилась со мной неприятность: нарушил ПДД нечаянно, по невнимательности, что называется, на копейку - а получил несоизмеримое наказание. Ну, прямо негодяя-рецидивиста отловили! Может, еще напишу об этом здесь, в блоге. Пока что скажу лишь, что смирение и готовность к сотрудничеству, которые я до этого случая демонстрировал во время общения с работниками ГИБДД и которые раньше мне помогали, перестали "работать". И пришлось по ходу дела переходить на повышенный тон, на деятельное сопротивление, на отстаивание своих прав. 

Но вот почитал еще про одну вещь - про поддельные полисы ОСАГО - и ужаснулся. Тот же самый случай. Всё против тебя. Не дай Бог, купишь где-то фальшивку. Для уголовного кодекса нет разницы, сознательно ты ее приобрел или по незнанию. Все равно будешь отвечать по полной.  

Ладно, если покупать полис напрямую в страховой компании (как это делаю я), то шансы на то, что у тебя окажется подделка, практически равны нулю. Стоит он, конечно, ого-го, по сравнению с прошлым годом, я об этом уже писал: http://hondaowner.blogspot.ru/2015/09/podorozhalo-avtostrahovanie.html. Но, по крайней мере, будешь спокоен за то, что твой полис - гарантированно настоящий.

Но есть другая засада. Полис может оказаться поддельным у виновника ДТП, и тогда тебе как пострадавшему никто ничего не возместит! Вернее, может быть, и вернут, но для этого придется идти в суд и доказывать, доказывать, доказывать. Время, деньги, нервы... Вот бы не хотелось оказаться в такой ситуации! 

На это есть контрмера, которой я активно пользуюсь и о которой в статье тоже упоминается: надо просто страховаться по КАСКО. И тогда тебя не волнует, какой полис у той стороны. Тебе в любом случае выплатят компенсацию по твоему КАСКО. А дальше пусть страховая разбирается...


Интересно, это мне так везет или на самом деле гаишники стали докапываться до всех подряд? Останавливают, полис почти всегда проверяют... Вот честно, год я ездил спокойно, а в последние пару месяцев меня уже раз 6 тормозили, наверное. Счастье, что из этих вынужденных остановок лишь одна имела последствия...

Комментариев нет:

Отправить комментарий