Трехлетка. Не пора ли менять на новую?

Машинке моей уже 3 года, а с этого возраста я обычно начинаю размышлять, не поменять ли мне ее на что-то новенькое.

Гарантия закончилась. До появления первых проблем хоть и далеко, но все же где-то на горизонте их смутные очертания уже проявляются.

Начинаешь прислушиваться и присматриваться к поведению автомобиля - к голосу мотора, к еле заметным поскрипываниям и подрагиваниям в ходовой, внезапно обнаруживаешь мелкие дефекты на кузове, задумываешься, не пора ли поменять то или это. Деньги вкладываться не хочется. Все равно же расставаться! Пусть новый хозяин обо всем позаботится! 

Подгадать продажу к моменту, когда срок страховки истечет? И вообще, какая там ситуация с ценами? Насколько отличается цена нового авто от б/у? Подъемная ли сумма?

Три года я не знал с ней проблем, не задумывался о ее потребностях, заправлял, подливал жидкости, вовремя сдавал на ТО - и все. Ну, пару излишеств позволил, побаловал ее и себя. Блин,  я даже не знаю, нужно ли проходить техосмотр (наверное, да?).



Вообще - приятно пользоваться чем-то новым или первой свежести. То, что уже утратило лоск и свежесть, не приносит эстетического удовольствия.

А кто знает, когда лучше продавать, в какой сезон? Когда спрос хороший? Перед летним отдыхом менять ТС не хочется (новая машинка должна ездить, а не на приколе стоять, дожидаясь моего возвращения). Получается, надо менять в августе-сентябре. Или еще одну зиму откататься?

Строго говоря, я бы на ней ездил еще долго, меня все устраивает. Мы притерлись друг у другу, я ей доверяю, она в знак благодарности за хороший уход не жрет слишком много дизтоплива и не устраивает публичных сцен непослушания.

Да, и кроме того - хочу ли я приобрести такую же модель такого же производителя? В прошлый раз я поступил именно так. А что в этот раз?   

2 комментария:

  1. Наверное, в ваших климатических условиях лучше менять на поновее. А где ты страхуешь автомобиль?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я все-таки решил с обменом подождать, решил не трехлетку продавать, а пятилетку. :) А страхую уже несколько лет в одной и той же компании, в Либерти, вон, баннер справа вверху. :)

    ОтветитьУдалить