Отзыв о Яндекс-такси

Наверное, сейчас в Москве очень много таких людей, как я – автолюбителей, которые и шагу не могут ступить по твердой земле, пешком ходить разучились, в булочную на своих двоих пойти не желают – только на своем четырехколесном друге. :)

В общем, разлучить меня с моей машинкой сейчас может какой-то ну ооочень серьезный повод – например, необходимость отдать ее в ремонт, или, скажем, пьяная вечеринка. Второго со мной не случалось уже несколько лет, а вот первое иногда происходит, к сожалению. Но по мелочи, к счастью. :)

Наехал я тут давеча на столбик парковочный. Страховая компания направила меня ремонтироваться на сервис, который мне уже известен по прошлому страховому случаю.

Отдавать им машинку я поехал собственно на ней, а возвращался без нее, на такси. Вот о такси я и хочу поговорить. 

Сразу скажу, очень полезная штука, это ваше Яндекс-Такси. Где бы ты ни находился, заходишь в приложение, оно определяет твое местоположение и тут же рассылает информацию о нем всем службам такси, которые сотрудничают с Яндексом. Как они там между собой воюют, не знаю, но тот, кто из свободных близко рыщущих таксёров победил, как правило, через 5-7 минут к тебе подъезжает, а его данные тебе уже успели сообщить (марку и номер авто, ФИО водителя). Главное, чтобы у тебя доступ к интернету был, остальное – дело техники. Пользуйся и радуйся!


Никто из водителей старается никак пассажира не задеть и не обидеть. Еще бы! Репутация и отзывы нынче высоко ценятся. Стоит где-то какой-то маленький прокол совершить, как клиент пишет негативный отзыв, рейтинг ухудшается, заказов становится меньше, таксо-фирма рвет и мечет, «отличившегося» водителя могут уволить, так же как могут выкинуть из сервиса службу, замеченную в нарушениях.

Несколько поездок по городу, совершенные мной через службу Яндекс-Такси, оставили приятное впечатление: чистенькие машинки, вежливые водители, приемлемые цены – что еще надо? Цена, кстати, зависит от выбранного тобой тарифа (эконом, комфорт, бизнес). И если ты выбрал "эконом", будь уверен, что стоимость поездки будет ниже, чем в среднем по городу. Если едешь в аэропорт, тарифы твердые, тебе сообщают: максимальная стоимость поездки - такая-то. Ниже может быть, выше - нет. Если выше - сообщите нам, и мы разберемся. И, насколько я могу судить, получается процентов на 20 ниже, чем я бы заказывал напрямую в сервисе.

Что мне еще нравится. Если обращаешься в фирму напрямую, ожидание может быть долгим, и не исключены случаи, когда такси не приедет вообще ("Застрял в пробке"). С Яндексом можно не бояться. Не приехал за 5-7 минут один, вызываешь другого.

Людям, остро реагирующим на национальность таксиста, может не понравиться то, что большинство из них - приезжие с Востока. Тут дело не в Яндексе, а в общей ситуации: по какой-то причине на работу принимают множество кавказцев и среднеазиатов, пытающихся укорениться в столице. Мне это не мешает.

Из «Домодедово» мы недавно ехали по пробкам часа два. Водитель был курящий, и когда мы садились в машину, спросил, не будем ли мы возражать, если он закурит (кстати, в такси табачного запаха не чувствовалось). Мы возражали, и водитель мужественно терпел все эти два часа; ни жестом, ни взглядом он не дал знать, что от этого страдает.

Вчерашний водитель тоже был на уровне. Пока я сам не начал беседу, тактично молчал, вез хорошо, машина чистая, почти новая. Чего я не понял – так это почему после расплаты мне пришло сообщение «водитель отказался от поездки». Это, наверное, какая-то профессиональная уловка, позволяющая укрывать доход?  

Экслер, помнится, когда пользовался яндексовским сервисом, ругал таксистов за то, что они во время поездки только и делали, что терзали свои смартфоны, отлавливая следующий заказ. Возможно, с тех пор, как Алекс написал свой отзыв, были приняты какие-то меры. По крайней мере, я с таким явлением не сталкивался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий