Как завести машину в мороз

Сколько себя помню, у меня всегда машина стояла в гараже - отапливаемом, неотапливаемом - или, как в последние 5 лет, на подземной стоянке. И морозы моей машине не страшны. Во-первых, они случаются не так часто, а во-вторых, машина редко остается на морозе больше нескольких часов. Так что я - счастливчик, у меня всегда всё заводится. :)

Однако я помню, каково это - остаться наедине с неработающим замерзшим автомобилем. Хоть и было это давно, а воспоминания приятными не назовешь.

Что же делать тем, кто оставляет машину на ночь в лютый мороз? Мне тут попалась хорошая инструкция (в виде модной нынче инфографики). Смотрите, запоминайте, делитесь!

если замерз двигатель машины

От себя добавлю, что есть способ уберечь двигатель машины от такой неприятности как замерзание - установить систему предпускового подогрева двигателя. Этих систем сейчас довольно много на рынке, забейте фразу "подогрев двигателя" в поисковую строку - и всё увидите сами. На многих современных авто такие системы, кстати, уже установлены.

Ну, а если ничего не помогает, вызывайте техпомощь. В Москве отличным решением будет обратиться в службу "Ангел" (я его, получается, второй раз уже рекламирую, вот первое упоминание). Самые предусмотрительные водители приобретают клубную карту данной службы, и получают оперативную помощь или прямо на месте, или их машину везут на эвакуаторе на станцию техобслуживания (бесплатно!). В других городах, наверняка, есть похожие службы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий