Как отмыть машину от реагентов

Люблю, когда машинка чистая. А кто ж не любит! Но с нашим климатом ездить на чистой машине не судьба. Или мыть раз в 3 дня - или терпеть не слишком опрятный внешний вид своей ласточки. (К слову сказать, терпеть не могу, когда машину называют "ласточкой"; сам же употребил сейчас это слово исключительно в рамках борьбы с тавтологией). 

Заехал помыться в очередной раз, а мне по окончании процедуры говорят: вот проведи рукой здесь, на капоте - чувствуешь? - гладко; а теперь вот здесь, на крыле - чувствуешь? - шероховато. И тусклее тут покрытие выглядит, верно? Это, говорят, последствия зимы, точнее, последствия применения химических реагентов. Солевой раствор, которым посыпали и поливали дороги, крепко въелся в ЛКП (лакокрасочное покрытие, если чо), и теперь машинка выглядит совсем не так, как полгода назад. Надо было, говорят, воском покрывать при каждой мойке, тогда бы ничего не было. А так, говорят, мы так и быть за 2 часа и 2000 рублей готовы отмыть твое средство передвижения. 

Такая постановка вопроса меня несколько расстроила. Вот так вот просто взять и расстаться с двумя тысячами в мои планы не входило. И я решил изучить этот вопрос поплотнее. 

Сухой мойкой - раз уж у нас речь зашла об уходе за автотранспортом - я воспользоваться так и не решился. Ну её. К тому же, люди, в течение трех недель раздававшие рекламу прямо у нас на паркинге, исчезли. Судя по всему, услуга оказалась невостребованной. (Вспомнилось, как мойщики агитировали покупать абонемент сразу на десять моек: по цене это было более выгодно, но деньги сразу! - и где бы мы их сейчас искали?).

Чем же отмыть машину от реагентов? 

Чего только люди не предлагают! Советуют оттирать кузов бензином, керосином, диз.топливом, уайт-спиритом. Дихлофосом из баллончиков! WD-40! Все эти средства мне кажутся не очень пригодными, по той или иной причине. Бракуем.

лакокрасочное покрытие
 (задумка была - сфотографировать лакокрасочное покрытие)

Идем дальше. Некоторые рекомендуют пользоваться обезжиривателями. Может быть, может быть... Но каким? Где? Была бы у меня собственная мойка, я бы попробовал и смыл бы тут же. Но своей мойкой я пока не разжился, так что повременим и с обезжиривателем.

Больше всего у меня вызвал доверие совет ехать на мойки, которые используют химию Koch. посмотрел, что выдает Яндекс - ага, вижу: Gmbh... V.I.P.... нанотехнологии... А цены! Мама дорогая!

Радикальный подход - полировка кузова. Тоже удовольствие не из дешевых, и времени занимает много, и слой краски истончается... На всякий случай, запоминаем. Когда время придет машинку продавать, можно и полировочку сделать.

В общем, решил послушать тех, кто говорит, что через несколько моек всё, что въелось в краску, все-таки сойдет. :))

А зимой следующей буду воском покрывать, это да.